Наши телефоны:
+7 499 271 7525
+7 966 050 7939
+7 495 485 9366
Время работы:

после 17:30 и сб-вс
по договоренности
Почта:
fabrika@lampada-m.ru
Дилер в Подмосковье

Обратный звонок
Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Калькулятор мощности
Выставочный зал рядом с метро «Марьина роща» (как проехать)


Частые вопросы от покупателей

Чью продукцию вы продаете?
Вся продукция, представленная на сайте, изготовлена на нашей фабрике.

Можно ли купить у вас плафоны?
Мы не занимаемся продажей плафонов по отдельности, поскольку комплектуем ими свои изделия. Но для нашего клиента, разбившего плафон к купленному у нас светильнику или люстре, у нас всегда есть запасные плафоны.

Можно ли приобрести у вас детали, хрустальные компоненты и т.д.?
Продажей компонентов по отдельности мы не занимаемся. Мы продаем готовые изделия, а не комплектующие.

Какой металл вы используете в производстве?
В своем производстве мы используем латунное литье, поставляемое из Италии и Испании.

А у вас не Китай?
В нашем производстве мы используем высококачественные латунные компоненты, произведенные на лучших фабриках Италии и Испании. Возможно, китайцы могут делать похожую продукцию, но относительно металла, из которого она произведена, мы ничего не можем сказать.

Что-то у вас дороговато… А почему такие цены?
Во-первых, мы считаем, что стоимость наших изделий соответствует их качеству. А во-вторых, возьмите для сравнения испанские и итальянские аналоги, поставляемые из Европы, и Вы увидите, что при использовании одних и тех же латунных деталей цены на наши изделия гораздо ниже. Все цены на изделия рассчитываются из расчета затраченных материалов и ресурсов производства. Накруток и наценок, взятых с потолка, в цену изделий не включаются.

Я планирую сделать большой заказ. Какие скидки вы даете?
Прежде всего, Вам нужно понимать, что, покупая товар у нас, Вы приобретаете его на фабрике по ценам производителя, т.е. без посреднических накруток. Вопрос о скидках обсуждается только при наличии конкретного заказа большого объема на стандартные изделия и на условиях предоплаты в размере 100%. Оптовикам мы всегда готовы предложить скидку, если это действительно оптовик.

В течении какого времени будет выполнен заказ? Мне нужно срочно!
В таких случаях мы всегда отвечаем: чем быстрее поступит оплата, тем быстрее будет выполнен заказ. На практике очень часто Заказчик, который настаивает, чтобы ему сделали заказ за 1 неделю, сам 3 недели переводит деньги. После этого его жалобы, что он опаздывает, выглядят просто смешными. Обычно мы выполняем заказы в течение 1-2 недель, после получения предоплаты.

Заказали у вас по Интернету настольную лампу (бра), а вы говорите, что не можете сейчас доставить! У вас же написано: «Интернет-магазин». Как же так?
Действительно, мы принимаем заказы через Интернет, но не всегда можем моментально доставить товар до покупателя. Поскольку мы являемся производителем, а не перепродаем чужой товар, изготовление изделий, которые в данный момент отсутствуют на складе, может занять некоторое время. Доставка может также быть отложена в силу того, что у Вас маленький объем заказа (например: одна люстра, одно бра или одна настольная лампа), при этом Вы находитесь в отдаленном от нас районе, и по Вашему направлению других заказов нет. Мы доставим Вам товар «с оказией», когда у водителя появится рейс в Вашем направлении, о чем сообщим Вам дополнительно и согласуем время и дату доставки. Обычно доставка небольших заказов в отдаленные районы, осуществляется в течение недели, не более.